01.02.2013

Вязаное сердечко крючком в стиле Тильда

Нравятся мне сердечки в стиле Тильда. Почему «Тильда»? Потому что Тильда - это стиль. Он подразумевает слегка вытянутые формы, именно такое мое сердечко. Сейчас, в преддверии праздника Дня Всех Влюблённых, созданное своими руками сердце, будет весьма кстати! Но так я больше люблю вязать, чем шить, мое сердечко вязаное!

Скачайте мастер-класс на моем сайте по ссылке.

My pattern are available in English and can be purchased on Etsy-shop

Размеры: 10 х 7 см




20 комментариев:

  1. Спасибо за МК, пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК))) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду рада, девочки, если пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, лично, ваши работы все нравятся. Они безупречны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо огромное, Тамара! Для меня очень ценны ваши комментарии и поддержка:friends: Хочется творить и творить:), хоть и не всегда есть на это время, особенно сейчас[img]http://s10.rimg.info/7b3b853bbda0b116eb00a7719184d5a4.gif[/img]

      Удалить
  5. Люба,очень красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice blog you have. I hope you can understand English. Greetings from Holland.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое и очень нежное получилось! Спасибо. что напомнили о сердечках!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful heart!!!!
    Is it possible to have the pattern in English????
    thank you, xxx Alessandra

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо за МК!!! Сердечко очень милое)))

    ОтветитьУдалить
  10. It's very beautiful and lovely!:) the edging has given it a nice touch!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  12. действительно стильно! спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Аккуратная и теплая работа.обожаю стиль тильда!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)