11.08.2014

Первый - не последний!


Привет всем! 
Люблю заходить в рукодельные блоги, листать их от самой первой работы до последней. Наблюдать как автор прогрессирует в своем творчестве, как меняются, в лучшую сторону, естественно, его работы, качество фотографий, манера письма....
Может я не одна такая любопытная;)
Вот что я придумала. Давайте поиграем? Надеюсь всем будет интересно;) 

Правила эстафеты очень просты и выполнение их займет не больше 10 минут:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:)

Итак, начну я.

Мой первенец:
Пчелка Жу-жу, декабрь 2010
Мой последний пушистик:
Крошка енот, июль 2014
О прогрессе или рэгрессе судить вам:)

Однажды от девочки на работе я узнала, что она увлекается куклами Тильда. Показала мне фотографии. Они меня тааак вдохновили, что мне тоже захотелось попробовать сшить свою Тильду. Были несчастные попытки сделать ее из того, что было. Город (Шимановск) у нас небольшой, естественно проблема с тканями и другими материалами. На тот момент у меня даже машинки швейной не было. 
И вот в очередной раз, искав мастер-классы по кукле Тильде, я наткнулась на вязаных игрушек! Шитые игрушки с вязаными часто соседствуют на рукодельных сайтах:) 
А вязать крючком я умею с пеленок с детства. Мне сразу же захотелось связать свою игрушку. Под рукой оказалась какая-то открытка, где красовалась миленькая пчелка. Как вы уже догадались, ее-то я и попыталась изобразть крючком:))
Жу-жу связана без какого-либо описания, как говорится, "на глаз". Кривенькая, вся такая неправильная, из дешевых рыночных ниток.... но, домочадцы мои оценили:))) наверно поэтому, я не бросила это дело и продолжаю создавать игрушки.
Жу-жу буквально сразу была подарена маленькой дочке наших с мужем друзей.

Сейчас я работаю над несколькими проектами, один из них, это органайзер для моих любимых крючков:)

Вот и все!
Надеюсь вам было интересно:)

Передаю эстафету:


11 комментариев:

  1. Люба,какая интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея, с удовольствием понаблюдаю за эстафетой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже понаблюдаю, интересно. ))) Буквально недавно нашла свою первую вязаную игрушку. Как же давно это было...

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,как интересно! прогресс у тебя заметный, хотя первая игрушка,пусть не люкс, зато такая милая!)
    Порыскаю в своих первых фоточках игрушек и сделаю пост!
    Очень заинтересовал проект "органайзер для моих любимых крючков", буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, органайзер скоро будет:)) Жду твой отчет!

      Удалить
    2. ЗДЕСЬ))))
      http://takiakir.blogspot.ru/2014/08/blog-post_15.html

      Удалить
    3. Спасибо! Пошла глядеть:)

      Удалить
  5. Интересная игра)) Понаблюдаю и я))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея! Сразу вспомнилась моя первая связанная игрушка))

    ОтветитьУдалить
  8. Люб, спасибо за приглашение! Я его давно уже видела, но как-то всё не получалось. В отпуск сначала собиралась, потом соответственно уезжала. Да и вдобавок у меня как-то очень плохо с первыми фотографиями, а кто последний я просто не могу определить :) У меня тут тупо куча всякой расчленёнки...

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)