13.03.2015

Снуд спицами жемчужным узором

Наконец дошли руки сфоткать снуд, связанный еще месяц назад, процессом создания которого я делилась ранее.

Очень мне нравятся такие шарфы! Особенно для ребенка удобно! Не съезжает, не разматывается, очень теплый, уютный, мягкий! И смотрится очень стильно! Всем советую!


А это уже самая главная модель в моей жизни. Мой сынок))


Вязала из полу-мериносовой шерсти, Бамбино от Камтекс. Она мягкая и не колется. Для ребенка само то.

Шарф вязала на круговых спицах без шва.
Для тех, кто захочет связать такой же шарф. Схема узора. Чередование лицевых и изнаночных петель в шахматном порядке по два ряда. Этот узор называют по-разному: рис, жемчужный, путанка, кукурузка.


Мне всё больше и больше нравится вязать спицами. Пока могу вязать только простые узоры. Но я буду учиться! Заказала пару книжек-самоучителей в инет-магазине и наборы спиц. Жду с нетерпением. Буду осваивать!

Спасибо, что заглянули!
Завтра расскажу как вязала салатовую шапочку:)

Пока!

3 комментария:

  1. Вместе с яркой шапкой и пестрой курткой снуд смотрится законченным комплектом. Люба, у тебя хорошие подвижки в спицах, я прямо очень радуюсь, глядя на твои вязалки!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, кок готовый комплект смотрится)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)